сырье

Страницы: 1
сырье

Здравствуйте, заранее прошу прощения за возможно глупые вопросы но все-же задам т. к. весь интернет пестрит информацией что у нас в России нет 100% натуральных эфирных масел они либо произведены не качественно из дешевого сырья либо сильно разбавлены базовыми маслами так вот подскажите пожалуйста  как я поняла ваше сырье привозное ? т.е значит вы сами разливаете масла? меня интересует 2 вопроса : 1.откуда конкретно везется сырье , ведь все компоненты произрастают в разных уголках земли 2. Правда ли то что эфирки не разбавляются базовыми маслами а идут в 100% чистом виде ? Возможно задаю глупые вопросы простите я не профессионал а любитель меня пытались подсадить на doterra но там цены заоблачные если не трудно ответьте на мой вопрос.спасибо большое