Про сервис

Страницы: 1
Про сервис, Несколько неприятных слов
 
Знаю этот интернет-магазин уже очень давно, лет 5, мне кажется. Радовало и качество продукции и обслуживание, все быстро и четко, и на тот момент была скидка, так как люблю "затариваться по полной".  Давала подругам контакты этого сайта. В этом году была неприятно удивлена, что у меня, оказывается, в системе нет заказов, пришлось вообще заново регистрироваться .... Ну и соответственно нет скидок. Хотя у них должна же быть какая- то база с телефонами, например, электронная почта у меня тоже не менялась. Сделала небольшой заказ (потому что забыла свое любимое масло в гостях), перезвонили только через день! В итоге на пункт самовывоза мой заказ поступил спустя 4 дня.  К сожалению, теперь он для меня уже не актуален. Расстроена отношением к старым постоянным клиентам.
Изменено: Д.Ф. Делисова - 06.12.2014 12:05:37
 
Цитата
Д.Ф. Делисова написал:
Знаю этот интернет-магазин уже очень давно, лет 5, мне кажется. Радовало и качество продукции и обслуживание, все быстро и четко, и на тот момент была скидка, так как люблю "затариваться по полной".  Давала подругам контакты этого сайта. В этом году была неприятно удивлена.......

Уважаемая Дарья, нам очень жаль, что Вы оказались недовольны в этот раз обслуживанием. Мы всегда стараемся учитывать каждое мнение и делать работу над ошибками. Хочу разобрать детально Вашу ситуацию и объяснить причины:

1. Последний Ваш заказ датирован 12-м годом. Тогда наш интернет-магазин был совсем другой, как в плане дизайна, так и в плане технической "начинки". Если Вы помните, наш прошлый интернет-магазин, он не имел личного кабинета и системы скидок (ни накопительной, ни на заказ). Иногда бывали акции, но проходили они достаточно редко. Кстати, в интернете пока еще висит тот сайт: www.фиройл.рф. С мая 2013 года мы "переехали" на новую платформу с расширенными возможностями. Поэтому вся наша база формируется с этого момента. Поэтому Вам пришлось не заново регистрироваться, а регистрироваться в первый раз, т.к. ранее данной возможности не было.
2. Менеджер связался с Вами на следующий день, т.к. заказ был оформлен после 16:00. Это прописано в разделе Доставка и оплата.
3. Передача заказов в курьерскую службу осуществляется 3 раза в неделю, о чем Вам так же сообщили, а срок доставки заказа в ПВЗ регламентирован курьерской службой - 2 рабочих дня.
4. Не смотря на это мы хотим в качестве моральной компенсации предоставить Вам дополнительную скидку при последующем заказе.

Очень надеюсь на Ваше понимание!
руководитель интернет-магазина
ЭФИРНОЕ-МАСЛО.ру
Гулаков Сергей

------------------------------------
from nature with love
 
Добрый вечер,наконец-то пришла моя посылочка,заказывала первый раз,все очень понравилось,НО к сожалению  при транспортировки один флакон пришел разбитым
 
Цитата
алена васильева написал:
Добрый вечер,наконец-то пришла моя посылочка,заказывала первый раз,все очень понравилось,НО к сожалению  при транспортировки один флакон пришел разбитым
Сегодня высылаем вместе со следующим заказом компенсацию в виде целехонького и новехонького флакончика с экстрактом).

p.s. это как же нужно было на почте швырять нашу коробочку, что там разбился флакон... пенопластовыми гранулами-нополнителем прокладываем все щелочки и то умудряются...(((
руководитель интернет-магазина
ЭФИРНОЕ-МАСЛО.ру
Гулаков Сергей

------------------------------------
from nature with love
 
Я, вот, тоже удивилась - упаковка всегда (!) очень надежная. Может, флакон изначально был со скрытым браком (так бывает - микротрещина по горлу, температурный перепад, и привет). Тут, конечно, не углядишь. Даже если каждый флакон смотреть на просвет (что очень затратно, и вообще бред), то микротрещину по шву ты и на просвет не увидишь  :(
Страницы: 1
Наверх